ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

на заключение Договора оказания Услуг


В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации настоящее предложение является публичной офертой Общества с ограниченной ответственностью «Социальные проекты» (ОГРН: 1087746609510, ИНН: 7718703490) на заключение Договора оказания Услуг (далее – Оферта) на условиях, изложенных ниже.
Лицо, совершающее акцепт Оферты, считается заключившим с Обществом с ограниченной ответственностью «Социальные проекты» (ОГРН: 1087746609510, ИНН: 7718703490) Договор на оказание Услуг (далее – договор) на условиях, изложенных ниже. В случае несогласия с условиями Оферты, в том числе частично, акцепт на иных условиях не допускается.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
● Акцепт Оферты – совершение Заказчиком действий по оплате Услуг, которые свидетельствуют о заключении договора.
● Заказчик – юридическое или физическое лицо, которое приобретает Услуги Исполнителя в рамках проведения Мероприятия.
● Исполнитель - Общество с ограниченной ответственностью «Социальные проекты» (ОГРН: 1087746609510, ИНН: 7718703490), оказывающее Услуги.
● Стороны – Заказчик и Исполнитель.
● Мероприятие – событие, проводимое и организованное Исполнителем и в отношении которого оказываются Услуги Заказчику, а именно: Ежегодный форум «ВРЕМЯ ЦИФРЫ».
● Сайт Мероприятия - сайт в сети Интернет по адресу: https://forum.novpro.org на котором размещены сведения об оказываемых Услугах и Мероприятии.
● Услуги – услуги, выбранные Заказчиком, исходя из определенных на Сайте Мероприятия перечня и стоимости услуг.
2. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ
2.1. В соответствии с положениями пункта 3 статьи 434 и пункта 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации акцептом Оферты является совершение Заказчиком действий по оплате Услуг Исполнителя. Заказчик считается совершившим акцепт Оферты, а договор считается заключенным с даты оплаты Заказчиком услуг Исполнителя.
2.2. Акцепт Оферты означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями договора, изложенными в Оферте.
2.3. Акцепт Оферты является подтверждением того, что:
● все условия договора принимаются Заказчиком целиком и полностью без каких-либо оговорок и ограничений;
● Заказчик ознакомлен со всеми условиями оказания Услуг и Заказчику понятны условия оказания Услуг Исполнителем;
● условия договора полностью соответствуют воле, потребностям и требованиям Заказчика.
2.4. Совершая действия по акцепту Оферты, Заказчик гарантирует, что он является право - и дееспособным лицом, а также имеет законные права вступать в договорные отношения с Исполнителем. Заказчик гарантирует, что отношения представительства (в случае их наличия) надлежащим образом оформлены.
2.5. Заказчик обязуется до заключения договора (акцепта Оферты) ознакомиться со всеми документами Исполнителя, информацией, а также с условиями оказания Услуг, размещаемыми на Сайте Мероприятия.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. В соответствии с договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги, на условиях, изложенных в Оферте, а Заказчик обязуется принять и оплатить Услуги.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Предоставить аккредитацию на Мероприятие;
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Предоставлять Исполнителю полную и достоверную информацию, необходимую Исполнителю для исполнения его обязательств по Оферте;
4.2.2. Информировать Исполнителя о любых изменениях своих реквизитов, а также обстоятельствах, которые могут повлиять на надлежащее исполнение обязанностей как Исполнителем, так и Заказчиком.
4.2.3. До заключения настоящего договора, ознакомиться с Пользовательским соглашением и другой справочной информацией размещенными на сайте. Совершение акцепта означает согласие Заказчика с положениями в указанных документах.
4.3. Заказчик имеет право:
4.3.1. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказания Услуг.
5.СТОИМОСТЬ УСЛУГ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Стоимость Услуг Исполнителя определяется исходя из перечня и стоимости услуг, размещенных на Сайте Мероприятия.
5.2. Оплата услуг Исполнителя осуществляется Заказчиком на условиях предварительной оплаты в размере 100 % (сто процентов) стоимости Услуг.
5.3. Платежи осуществляются путем перечисления Заказчиком соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Исполнителя посредством платежных систем, размещенных на Сайте Исполнителя (далее – платежная система) или (для Заказчика – юридического лица, индивидуального предпринимателя) на основании выставленного счета. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования платежной системы регулируются соглашением (договором) между Заказчиком и соответствующей организацией.
5.4. Заказчик самостоятельно несет риск убытков, возникших вследствие ошибок, допущенных им при произведении платежей.
5.5. Все расходы, связанные с переводом денежных средств на расчетный счет Исполнителя, несет Заказчик.
5.6. Обязательства Заказчика по оплате Услуг Исполнителя считаются исполненными c момента зачисления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
5.7. В случае, когда Заказчик является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, Исполнитель составляет и направляет Заказчику Акт оказанных услуг (далее – Акт). В течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Акта (сканированной копии Акта) Заказчик обязуется направить в адрес Исполнителя: - подписанный со своей стороны экземпляр Акта (сканированной копии Акта) или - мотивированный отказ от подписания Акта.
В случае, если Заказчик в указанный срок не подписал и не направил Исполнителю Акт или мотивированный отказ от его подписания Услуги считаются принятыми, оказанными надлежащим образом и в полном объеме. По истечении срока, указанного в настоящем пункте, любые претензии по оказанным Услугам, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству Услуг, Исполнителем не принимаются.
5.8. В случае, когда Заказчик является физическим лицом, Заказчик по факту оплаты получает электронный кассовый чек, который направляется платежной системой на электронный адрес Заказчика, указанный при оплате. Никакие иные бухгалтерские документы по факту оказания услуг Исполнителем не предоставляются. В случае, если Заказчик в течение 10 (десяти) календарных дней с даты окончания оказания Услуг (с даты завершения Мероприятия или даты, в отношении которой оказывалась Услуга) не направит в адрес Исполнителя мотивированное замечание по оказанным Услугам, то Услуги считаются принятыми, оказанными надлежащим образом и в полном объеме.
6. ПОРЯДОК ОТКАЗА ОТ УСЛУГ И ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
6.1. Отказ от Услуг Заказчиком возможен не позднее, чем за 30 (Тридцать) рабочих дней до даты начала Мероприятия по письменному заявлению, направленному в указанный срок Заказчиком в адрес Исполнителя на электронную почту info@novpro.org Заказчик обязан указать в заявлении на отказ от Услуг реквизиты расчетного (лицевого) счета или банковской карты, с которых была произведена оплата.
6.2. Исполнитель производит возврат денежных средств в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения заявления и документов на расчетный (лицевой) счет Заказчика, с которых была произведена оплата Услуг, и реквизиты которых указаны в заявлении на отказ от Услуг.
6.3. Все расходы, связанные с переводом (возвратом) денежных средств на расчетный (лицевой) счет Заказчика, несет Заказчик.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Исполнитель ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности за какие - либо действия/бездействие, являющиеся прямым или косвенным результатом действий/бездействия Заказчика и/или третьих лиц; какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду Заказчика и/или третьих лиц вне зависимости от того, мог ли Исполнитель предвидеть возможность таких убытков или нет.
7.3. Заказчик самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации в рамках оказания Услуг.
7.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, эпидемия, война, гражданская война, военные операции, , введение военного положения, режима чрезвычайной ситуации, восстания, беспорядки, революция, террористический акт, издание актов органами государственной и муниципальной власти, в той или иной мере ограничивающие деятельность сторон по договору, прочие обстоятельства, в том числе ограничительные меры принимаемые и устанавливаемые федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы и Московской области в целях предупреждения распространения короновирусной и иной инфекции, в том числе введение режима повышенной готовности режима чрезвычайной ситуации, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами договорных обязательств.
7.3. В случаях, когда указанные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 1 (одного) месяца, Стороны вправе согласовать альтернативные способы исполнения договора, в том числе проведение Мероприятия в дистанционном формате с частичным возвратом денежных средств Заказчику, или отказаться от исполнения обязательств, согласовав приемлемые для обеих Сторон условия прекращения договора.
8. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
8.1. Заказчик - юридическое лицо настоящим гарантирует, что обработка персональных данных физических лиц будет осуществляться им исключительно при наличии у Заказчика согласия субъекта персональных данных, действующего не менее 5 лет, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, на то, что Исполнитель имеет право на обработку (в том числе автоматизированную) любой информации, необходимой Исполнителю для исполнения обязательств по договору, относящейся к персональным данным субъекта персональных данных и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» по перечню действий и способах, указанных в пункте 8.2. в случае нарушения Заказчиком гарантий, установленных настоящим пунктом, Заказчик обязуется возместить Исполнителю имущественные потери по правилам ст. 406.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, возникшие в связи с нарушением гарантий Исполнителя, в полном объеме.
8.2. Заказчик – физическое лицо выражает согласие на обработку (в том числе автоматизированную) Исполнителем его персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, телефон и другие данные, указанные Заказчиком и необходимые Исполнителю для оказания Заказчику Услуг и относящееся к персональным данным субъекта персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых Оператором способов обработки персональных данных: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Срок действия согласия – 5 лет с момента завершения оказания услуг по договору.
8.3. Исполнитель использует персональные данные Заказчика (контактных лиц Заказчика) для идентификации Заказчика и осуществления взаимодействия в рамках оказания Услуг.
8.4. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
8.5. Заказчик выражает свое согласие получать на адрес электронной почты, указанный при взаимодействии в рамках оказания Услуг, информационную рассылку, рекламу, а также системные сообщения и уведомления, связанные с Услугами Исполнителя.
9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
9.1. По договору устанавливается обязательный досудебный порядок урегулирования споров. При этом в целях разрешения споров одна Сторона направляет другой Стороне соответствующую претензию по почтовому адресу письмо с объявленной ценностью с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим ее получение уполномоченным представителем другой Стороны под расписку. Срок ответа на претензию устанавливается в 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента ее получения. Ответ на претензию направляется Стороне в том же порядке, что и сама претензия. После получения ответа на претензию либо неполучения его в установленный выше срок, Сторона вправе передать спор на рассмотрение соответствующего суда.
11. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
11.1. Договор вступает в силу с момента акцепта Оферты и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
11.2. Стороны вправе досрочно расторгнуть договор по письменному соглашению.
11.3. При нарушении Заказчиком условий договора Исполнитель имеет право на односторонний отказ от Исполнения договора, о чем уведомляет Заказчика путем отправки уведомления на электронную почту Заказчика.
12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим документом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
12.2. Взаимодействие Сторон в процесс заключения, исполнения, прекращения договора, в том числе предоставление информации, может осуществляться путем обмена сообщениями по электронной почте (электронная почта Исполнителя указана в настоящем договоре, электронная почта Заказчика указывается Заказчиком оплате Услуг). Документы (уведомления, обращения, запросы), информация, счета, Акты, мотивированные отказы, досудебные претензии, сообщения о изменении реквизитов, и прочая документация и информация, связанная с исполнением, изменением, прекращением договора, направленные по электронной почте приравниваются к документам, уведомлениям, обращениям, сообщениям и запросам, исполненным в простой письменной форме и признаются надлежащим образом отправленными и юридически значимыми в соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии, что такие документы, запросы, уведомления и информация направлены с электронных адресов Сторон, указанных в настоящем документе, электронные сообщения позволяют установить дату, время отправки письма и (применительно к документам) направлены в виде сканированных копий оригиналов документов, подписанных уполномоченными представителями Сторон. Датой получения электронного письма является дата, когда создается возможность для его извлечения адресатом. В случае если такая дата приходится на выходной/нерабочий праздничный день, датой получения электронного письма считается следующим за ним рабочий день. Сроки, установленные договором для совершения действий по соответствующему документу/информации, начинают исчисляться с момента получения электронного письма.
12.3. Обмен документами, указанные в пункте 12.2, а также иными документами, связанными с исполнением договора может осуществляться посредством электронного документооборота с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
12.4. Досудебная претензия, Акт, мотивированный отказ от подписания Акта, мотивированное замечание по оказанным Услугам должны быть направлена одним из следующих способов и в следующем порядке:
- по адресам электронной почты, указанным в настоящем договоре;
- посредством электронного документооборота с использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- регистрируемым почтовым отправлением (с сообщением идентификатора почтового отправления по электронной почте);
- курьерской доставкой.
В этом случае факт получения претензии должен подтверждаться распиской, которая должна содержать наименование документа и дату его получения, а также фамилию, инициалы, должность и подпись лица, получившего данный документ
12.5. Применимое право по договору – законодательство Российской Федерации.
13. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Социальные проекты»
г. Москва, ул. Ленинская слобода, 26, БЦ омега-2, офис 558
ОГРН: 1087746609510
ИНН/КПП: 7718703490/772501001
e-mail:
АО «АЛЬФА-БАНК», г. Москва
р/с: 40702810502370002516
к/с: 30101810200000000593
БИК: 044525593