Маркетинг 6.0: правила игры
Маркетинг 6.0 — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, первым ввел понятие метамаркетинга — подлинного слияния цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Метамаркетинг — ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.
Модератор: Кирилл Готовцев, MBP
Кирилл Готовцев, MBP
Тема: Маркетинг следующего поколения: конструкция и методы
Тимур Спиридонов, сопредседатель комитета АРИР по AI/ML, исполнительный директор AdTech-компании Otclick
Тема: AdTech на стероидах: как технологии перезагружают правила игры в цифровом маркетинге
Павел Комаров, основатель, CEO и главный программист компании Syntx AI
Тема: Революция ИИ в рекламных технологиях и индустрии медиа
Иван Теплов, Генеральный директор VOLTEP LLC, основатель платформы voltep.online
Тема: Эра 3D интернета: упрощение коммуникации с 3D-информацией и геймификацией
Дмитрий Фролов, CEO Goose Gaming, президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
Тема: Гейминг для бизнеса - новое медиа или просто игрушки?
Владислав Полевик, директор по маркетингу «Мира танков», ГК «Леста Игры»
Тема: Маркетинг через киберспорт на примере «Мира танков»
Севиля Казеннова, заместитель исполнительного директора, digital-агентство «Интериум»
Тема: Метамаркетинг в Китае: новый рубеж в битве за внимание потребителя
Саид Нигматуллин, режиссер, генеральный продюсер кинокомпании RED MOON CINEMA, эксперт по нейронным сетям и искусственному интеллекту
Тема: ИИ-Тренды в Маркетинге
Ирина Худякова, Head of Partners & Sales, Magnetto.pro
Тема: Как продвижение через Telegram может усилить всю маркетинговую воронку бизнеса
Владимир Ланцов, операционный директор Hybrid Metaverse, создатель карты рынка метавселенных РФ и рейтинга миров брендов в Roblox
Тема: Игровой Метаверс 2025